Социальные группыПрисоединяйтесь!


АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕИспользуйте свой логин и пароль

Вход через социальные сети

Поискпо сайту
Новинка!Виджет на Яндексе
Читайте интересные новости прямо на Яндексе!

добавить на Яндекс
Архив новостейпо месяцам
Декабрь 2016 (12)
Ноябрь 2016 (56)
Октябрь 2016 (55)
Сентябрь 2016 (57)
Август 2016 (44)
Июль 2016 (42)
ОПРОСтвое мнение важно
Удобен ли интерфейс сайта?


Во французских ресторанах посетителей рассаживают по степени их привлекательности

Разное

Внешность, несомненно, играет очень важную роль, однако некоторые люди уделяют физической привлекательности слишком большое внимание. Группа ресторанов в Париже обвиняется двумя своими бывшими работниками в том, что они рассаживают гостей ресторана по степени их привлекательности. «Красивых людей усаживают на хорошие места, где их легко увидеть», - заявляют бывшие сотрудники ресторанов, а «некрасивых людей обязательно надо усадить в углы зала, где они будут менее всего заметны».

Рестораны, обвиняемые в такой легкомысленной политике, стратегически расположены рядом с популярными туристическими достопримечательностями. Ресторан «Le Georges» находится в знаменитом Центре Жоржа Помпиду (Centre Pompidou), в то время как «Cafe Marly» расположено прямо рядом с Лувром. Судя по всему, эта маркетинговая стратегия нацелена на то, как эти два ресторана воспринимаются теми, кто проходит мимо них. На самом деле, работники ресторана, ответственные за рассаживание гостей, получали выговоры за усаживание менее привлекательных людей за лучшие столики. «Что эти уроды делают за таким столиком? Они видны всем, кто заходит в ресторан. Это плохо скажется на нашем имидже», - вспоминают работники, которые получали выговор, если усаживали непривлекательных людей на хорошие места. Единственным исключением из этого правила являются знаменитости, которым автоматически предлагают самые лучшие места в ресторане.

Во французских ресторанах посетителей рассаживают по степени их привлекательности

Если людей рассаживают по степени привлекательности, что происходит, когда они звонят, чтобы зарезервировать столик? Понятное дело, что персонал ресторана не может определить степень привлекательности человека по голосу, поэтому решением проблемы является фраза: «Мы постараемся сделать для вас всё, что в наших силах, но мы ничего не обещаем». Решение, куда посадить гостей, зарезервировавших столик, принимается в тот же момент, когда они заходят в ресторан. Причём в двух этих ресторанах не только гостей выбирают по их внешнему виду, но также и старших официанток. По словам бывших сотрудников этих ресторанов, женщины, претендующие на это место должны быть высокими, модельной внешности и моложе 30 лет.

Во французских ресторанах посетителей рассаживают по степени их привлекательности
Фотография: Facebook

Два ресторана «Le Georges» и «Cafe Marly» находятся во владении компании «Costes group», хозяевами которой являются Тьерри и Гилберт Костес (Thierry & Gilbert Costes). Хотя Гилберт якобы гордится введением этого критерия, официальный представитель компании заявил, что у владельцев «нет никаких комментариев» по этому поводу. Мнение других работников рестораны «Le Georges» довольно сложно узнать, так как они не отрицают существование этой практики, но отказываются предоставить хоть какое-то объяснение.

Теги: рестораны, Франция

Оцените статью:
Поделиться новостью с друзьями:


Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!